ВсяАнтарктида.ру
Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с однократным перелетом через пролив Дрейка)
Круиз: 15 дней - 14 ночей

Парусная экспедиция к Антарктическому полуострову на судне Eldorado (с однократным перелетом через пролив Дрейка)

14 190 €/ чел.
14 190 € за чел.

Предлагаем вам присоединиться к настоящему экспедиционному походу на паруснике Eldorado.

Примите участие в настоящей морской экспедиции и осуществите мечту всей жизни – побывать в Антарктиде. В отличие от круиза на большом лайнере формат экспедиции на паруснике позволяет познакомиться с Антарктикой настолько близко, насколько это возможно: подойти вплотную к голубым айсбергам, увидеть китов на расстоянии вытянутой руки и посетить полярные станции разных стран.

Fly & Sail – это формат научных экспедиций, в котором комбинируется перелет в/из Антарктиды и знакомство с Антарктикой на паруснике. Получается идеальное путешествие для тех, кто мечтал  исследовать просторы Антарктики, но при этом не готов преодолевать пролив Дрейка под парусом дважды.

Вы получите уникальный опыт: проведете 13 дней в море на борту настоящего экспедиционного парусника.

Вас ждет полная смена обстановки и возможность отключиться от повседневности без интернета и сотовой связи.

Вы почувствуете себя членом команды корабля, примете участие в несении судовых вахт и постановке парусов.

Научитесь основам навигации в суровых условиях Антарктики.

Внимание! Поход является  автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Формат похода –  научно-туристический и экспедиционный. Все практиканты работают вместе с членами экипажа и имеют свои обязанности.

Для комфортного сосуществования всех участников на борту действует сухой закон, запрещено обсуждать политику и религию.

Команда практикантов имеет расписание по судоводительским и хозяйственным вахтам, а также участвует в судовых работах и парусных авралах (действиях с парусами, такелажем и рангоутом при выполнении маневров или изменении погодных условий). Кроме того, можно (и очень полезно) принимать участие в общесудовых работах. Помощь участников очень ценна для экипажа.

*Русская группа

Что вас ожидает в туре

  • погружение в морскую культуру
  • парусное судно, подготовленное к хождению в высоких широтах
  • несение настоящих вахт на судне
  • постановка парусов
  • изучение основ навигации в условиях Антарктики
  • высадки на нетронутые острова (по погодным условиям)
  • фантастической красоты ледники и айсберги
  • возможность быть не просто зрителем, а настоящим первооткрывателем
  • наблюдение за пингвинами и китами на расстоянии вытянутой руки
  • беседы с учёными на полярных станциях
  • совершение высадок с помощью шлюпки
  • преодоление легендарного пролива Дрейка под парусами
  • знакомство с единомышленниками: людьми, открытыми новому

Карта маршрута

Программа тура

1–5 день

Ушуайя. Аргентина. Переход через пролив Дрейка
Заблаговременное прибытие в Ушуайю. Добро пожаловать в самый южный город на планете.
Город Ушуайя раскинулся у подножья Анд на берегах живописного пролива Бигля. Рекомендуем побродить по улочкам этого очаровательного городка. Заглянуть в многочисленные сувенирные магазины. Попробовать местные деликатесы в уютных ресторанчиках.
Самостоятельный переезд в порт.
Посадка на парусник Eldorado, размещение в каютах.
Знакомство с судном и экипажем.
После приветственного слова капитана экипаж проведёт инструктаж по технике безопасности.
Все участники будут распределены по вахтам.
Здесь начнется наша экспедиция в Антарктиду.
Выход в море.
Морской переход через пролив Дрейка.
В течение следующих 3−4 дней (в зависимости от погоды) нам предстоит совершить переход до острова Кинг Джордж, где расположена полярная станция «Беллинсгаузен».
Проживание в каюте / корабле
Отсутствие связи
Наличие душа
Наличие электричества

6–13 день

Парусная экспедиция по Антарктике
В ходе экспедиции мы будем исследовать самые красивые локации Антарктического полуострова, подойдем на паруснике как можно ближе к голубым айсбергам и послушаем треск многовековых ледников, посетим научные станции и познакомимся с полярниками, прикоснемся к истории китобойного промысла, увидим лежбища морских слонов, сможем понаблюдать за тысячами пингвинов, а если повезет – за китами прямо с борта парусника.
В рамках экспедиций мы проводим научную исследовательскую деятельность в формате Citizen Science («гражданской науки»): берем пробы воды на микропластик, замеряем содержание углекислого газа, проводим наблюдение за млекопитающими. Каждый участник экспедиции может, по желанию, принять участие в исследованиях и внести свой вклад в науку.
*Высадки в рамках экспедиции осуществляются с помощью шлюпки. Каждая высадка занимает порядка 2–3 часов.
Общее расстояние – 1000 морских миль (ок. 1852 км)
Проживание в каюте / корабле
Отсутствие связи
Наличие душа
Наличие электричества

13–15 день

Завершение экспедиции. Остров Кинг Джордж. Пунта-Аренас
Вечером 13-го дня парусник Eldorado прибудет на остров Кинг Джордж, откуда на следующий день, при благоприятных погодных условиях, участники совершат обратный перелет в Пунта-Аренас (Чили). Время в пути при благоприятных погодных условиях составит 2 часа.
После перелета участники будут размещены в заранее забронированном отеле в Пунта-Аренасе (1 ночь).
Внимание! Приведенная программа является общим планом экспедиции. Программа может быть изменена в зависимости от погодных условий и других неблагоприятных факторов.
Внимание! Планируемый поход является автономной экспедицией в отдаленный, труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе экспедиции зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.
Проживание в каюте / корабле
Отсутствие связи
Наличие душа
Наличие электричества

1–15 день

Основные этапы экспедиции. Возможные места для посещения. Описание
Ушуайя (Аргентина).
Ушуайя – самый южный город на Земле, расположенный на берегу пролива Бигль, на острове Огненная Земля. Здесь начинается наша экспедиция в Антарктику.
Пролив Дрейка.
Пролив Дрейка – настоящее испытание на пути в Антарктиду, так как здесь нас ждут сильные штормовые ветра и высокие волны. При переходах такие погодные условия неизменно требуют слаженной работы всех членов экипажа и практикантов.
Остров King George и станция «Беллинсгаузен».
Нам предстоит исследовать Антарктический полуостров в нескольких невероятно красивых и уникальных местах. Мы побываем на острове King George и посетим российскую научно-исследовательскую станцию «Беллинсгаузен». Эта станция, одна из первых советских станций в Антарктиде, была открыта в 1968 году. С тех самых времен станция не прекращала свою работу и получила статус круглогодичной.
Бухта Yankee.
Далее мы побываем на острове Greenwich и зайдем в красивейшую бухту Yankee. Американский мореплаватель Натаниэль Палмер открыл и описал это удивительное место в 1820 году, когда путешествовал на судне Hero по полярным широтам, вокруг Южных Шетландских островов в поисках укромных пляжей для его тюленебойного флота. Здесь нас встретят несколько тысяч папуасских пингвинов. Также здесь сохранились останки китовых костей, как напоминание исторической эпохи расцвета китобойного промыла в Южном Океане (1906–1925).
Остров Half Moon.
Остров Half Moon имеет форму полумесяца, остров находится восточнее острова Ливингстона, принадлежит к группе Южных Шетландских островов. На берегу здесь часто нежатся тюлени Уэдделла и морские слоны, а выше на холме гнездится колония полицейских пингвинов (около 3 300 размножающихся пар). Морские птицы также любят это место: здесь можно встретить антарктических крачек, поморников, голубоглазых бакланов, чаек, качурок Уилсона. На этом же острове, в его юго-западной части, расположена аргентинская станция Cámara.
Остров Deception.
Остров Deception представляет собой кальдеру разрушенного вулкана. Считается, что активность вулкана продолжается и по сегодняшний день, хотя последнее крупное извержение случилось в 1970 году. Остров был настоящей «меккой» китобойного промысла. Разрушенные остатки промышленной базы сохранились и до наших дней. Сегодня этот исторический объект находится под охраной.
Остров Enterprise.
Небольшой остров Enterprise хранит тайну затонувшего китобойного судна Gouvernoren: только нос судна возвышается над водой. Китобойный промысел на острове развивался активно в период с 1915 по 1930 г.г., некоторые остатки промысловой деятельности заметны на пляжах острова и по сей день.
Бухта Orne.
Бухта Orne была впервые описана Бельгийской антарктической экспедицией под руководством мореплавателя Gerlache в 1898 году. Это каменистая бухта с резко обрывающимися склонами гор, вершины которых обильно покрыты снегом даже в летнее время. Здесь чаще всего можно увидеть папуасских и полицейских пингвинов, а также тюленей Уэдделла.
Остров Cuverville.
Остров Cuverville сочетает в себе и высокие возвышенности, и растянувшийся пляж с большой колонией папуасских пингвинов. Колония насчитывает около 6 500 размножающихся пар, что является самым крупных гнездованием этих птиц на всем Антарктическом полуострове. Отсюда открывается вид на «галерею» айсбергов, а киты Минке приходят на кормление в близлежащий канал Errera.
Канал Lamaire.
Один из самых захватывающих моментов экспедиции – прохождение канала Lamaire. Длиной 11 км, глубиной 150 м и шириной 700 м, этот канал окружен высокими горами с ледниками. Сложная система течений часто заносит в канал большое количество айсбергов и морского льда, поэтому он временно становится непроходимым для кораблей. Морские птицы, горбатые киты, киты Минке часто появляются на поверхности воды.
Острова Melchior.
Острова Melchior – это группа из 16 покрытых снегом и льдом островов в составе архипелага Палмера. Они впервые были нанесены на карту в ходе 3-ей Французской антарктической экспедиции под руководством Жана-Батиста Шарко в 1903–1905гг. Здесь можно увидеть колонии пингвинов, плавающих у берега китов и тюленей, а также невероятно красивые большие айсберги.
Антарктическая станция Port Lockroy.
Станция Port Lockroy – самое посещаемое туристами место в Антарктиде. Гористые пейзажи, богатый животный мир и историческое наследие привлекают путешественников. В настоящее время эта британская станция функционирует как музей и почтовое отделение. Здесь есть своя колония папуасских пингвинов.
Пунта-Аренас (Чили).

Условия использования

Включено в стоимость тура

  • авиаперелет через пролив Дрейка в 1 сторону (о. Кинг Джордж – Пунта-Аренас)
  • размещение на борту в каюте выбранной категории
  • размещение в гостинице в Пунта-Аренасе (1 ночь)
  • услуги профессиональной команды и судового кока
  • трёхразовое питание на борту
  • образовательная программа на борту
  • топливо
  • портовые сборы
  • первая помощь на борту
  • все необходимые таксы и разрешения, включая специальный пермит от Национального Антарктического комитета
  • все текущие расходы по обеспечению жизнедеятельности судна
  • спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью
  • постельное белье, которое включает теплое пуховое одеяло
  • доступ к наглядным материалам: морским картам и миниатюрной бортовой тематической библиотеке

Не включено в стоимость

  • авиабилеты до Ушуайи (Аргентина) и обратно из Пунта-Аренас (Чили) 
  • питание, не предусмотренное программой тура (питание в Пунта-Аренас и Ушуайе)
  • дополнительные ночи проживания в гостиницах (до/после экспедиции) (при необходимости)
  • доплата за одноместное проживание
  • виза (при необходимости)
  • затраты по использованию средств спутниковой связи в личных целях, в том числе, спутниковый интернет на судне (при необходимости оплачивается на борту. На судне установлена связь от Starlink)
  • медицинская страховка (80 евро) и расходы, связанные с личной эвакуацией (Внимание! Наличие страховки обязательно для данного путешествия)

Уточнение по цене

Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса А (расположены ближе к центру парусника, побольше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 16 390 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в двухместной каюте класса В (расположены ближе к носу парусника, поменьше) (места расположены пульманом (как в купе, друг над другом) – 15 730 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в каюте класса С (семейная, четырехместная каюта) – 14 190 евро с человека

Стоимость экспедиции при размещении в Family suite (каюта класса С целиком)45 430 евро (стоимость за каюту) (четырехместная каюта)

*В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.
Каюты оборудованы системой отопления.

*Оплата производится в рублях по внутреннему курсу компании на день оплаты (ЦБ+5%)

Как добраться

Международный перелёт в Сантьяго (Чили), далее необходим чартерный перелет до Пунта-Аренас. Примерная стоимость авиаперелёта от Москвы – от 1 325 долларов США (в одну сторону).

Завершение программы планируется в Ушуайе (Аргентина).

Внимание! В связи со сложными погодными условиями возможны задержки рейсов. Для обратного вылета после окончания тура необходимо закладывать минимум  одни дополнительные сутки 

Информация о судне

Парусная шхуна Eldorado

Двухмачтовая шхуна Eldorado – это современный парусник, построенный на верфи A. Metz Texdok BV Urk в Голландии в 2007 году.

Судно введено в эксплуатацию в 2010 году.

Парусник оснащен всем необходимым навигационным и спасательным оборудованием для работы в высоких широтах Арктики и Антарктики, а также для совершения автономного плавания до 35 суток.

В распоряжении практикантов находятся 4 двухместные каюты и 1 четырехместная каюта. Мужчины и женщины размещаются раздельно (за исключением пар и членов семьи / друзей).

Каюты категории А: 2-местные (расположены ближе к центру судна, побольше)

Каюта категории B: 2-местные (расположены ближе к носу судна, поменьше)

Места в каютах расположены пульманом (как в купе, друг над другом)

Каюта категории С: 4-местная

В каждой каюте имеется встроенный гардероб, собственный душ, гальюн (туалет) и раковина.

Каюты оборудованы системой отопления.

ТипДвухмачтовая шхуна
Дата постройки2007г.
Дата ввода в эксплуатацию2010г.
Длина38 м
Ширина6,5 м
Осадка3 м
Высота мачты28 м
Площадь парусности320 кв.м
Электрическая сеть230V
Автономность35 суток

Питание

В стоимость экспедиции включено трехразовое питание на борту парусника.

На борту работает судовой повар-кок.

Меню ближе к ресторанному.

Практиканты участвуют в хозяйственных вахтах.

На борту введен сухой закон. Употребление алкоголя запрещено.

Об ограничениях/ особенностях в питании необходимо сообщать заранее.



Питание в Пунта-Аренасе и в Ушуайе в стоимость тура не входит и оплачивается дополнительно.

Что взять с собой

Обязательно

Желательно

Предоставляется

комплект фирменной одежды (куртка, жилет, поло, шапка)
спасательный жилет (ПСП), тип автоматический, с упряжью

Часто задаваемые вопросы

Кто может участвовать?

Подходит ли тур для участия детей?

Почему данный тур не называется круизом?

Требуется ли виза для участия в экспедиции?